Цёмны

Карен Адамян: Серия А, состав сборной, бойкот Ростова, почему Адамян не комментирует | Поз и Кос 

Падпісацца
Прагляды 104 тыс.
99% 47 000 156

На этой неделе у нас в гостях наш кореш с каналов @Макарена и @Футбольный Хейт Карен Адамян.
Как можно любить серию А? Кого Черчесов вызвал в сборную и почему? Динамо-Спартак лучший матч РПЛ? Ростов бойкотирует чемпионат? Почему Карен не комментирует футбол?

Все это в новом выпуске. И конечно же, конкурс от PUMA.

Скачивай приложение Sports.ru по ссылке: bit.ly/sportsru_app

Подпишитесь на нас в инстаграм:
Роман Косицын: roman_kosit...
Дима Позов: pozov
Карен Адамян: adamyan27
Puma Russia: pumarussia

Футбольный хейт: bydown.info/flow/BHv...
Макарена: bydown.info/flow/KgN...

Таймкоды:
00:00 - Начало
00:07 - Карен Адамян
01:00 - Респект Адамяну
02:30 - Серия А - дно или нет?
10:03 - Встреча Карена с Тотти
11:50 - Все армяне болеют за Мхитаряна
13:38 - Лучший тренер в истории футбола
15:35 - MVP Матч ТВ
16:55 - Почему Адамян не комментирует футбол?
22:58 - Шутка, за которую могут убрать комментатора
31:37 - Sports.ru
32:10 - Состав сборной России
43:07 - Динамовская молодежь - топ!
45:05 - Опять про Спартак
46:54 - Ростов бойкотирует следующий тур
54:12 - Российским судьям запретили пить
57:39 - Конкурс от Puma

Апублікавана

 

16 Сак 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 0   
Сергей Торгов
Сергей Торгов 9 дзён таму
Культурный воспитанный человек Карен как и все армяне .. Уважение пацаны вам
Football Thoughts
Football Thoughts 2 месяцы таму
Я не знаю как зовут человека слева, но как можно делать передачу о футболе и говорить что сериа А гавно собачье? Дружок, ты вообще знаешь что такое футбол?
Ютюб Красный
Ютюб Красный 2 месяцы таму
Только маразматик не видет прогресс итальянского чемпионата .Испания самый скучный чемпионат ,Францию интереснее смотреть чем Испанию .что там в Испании за идеи ?
Ванга Ди Мария
Ванга Ди Мария 2 месяцы таму
макааренааа
Павел Игнаткин
Павел Игнаткин 2 месяцы таму
Чума. Признаюсь, с Симпатией относился к Карену, но этот выпуск словно манифест не последовательности. Круто слушать, как жалобы в отношении того что ему закрыли дорогу в комментаторы, так как в том числе признаёт что в 23 был слаб в профессии. Но прекрасно расскажет на тему того, что если футболист в 23 ничего не добился, то почти не имеет будущего, и что «вы судите так как играете».... Карен... ужасно это все)
St. Marshall
St. Marshall 2 месяцы таму
Он кстати был бы прекрасным комментатором.У него голос ближе к певцу,чем к диктору,и манера интересная
Vladimir Maximov
Vladimir Maximov 2 месяцы таму
Чёрная тема...
Иван Ионин
Иван Ионин 2 месяцы таму
Карен Тоттян
FOOTBALL LIFE
FOOTBALL LIFE 2 месяцы таму
Я был бы рад,очень!Я люблю футболину,как раз вы же там и были!
FOOTBALL LIFE
FOOTBALL LIFE 2 месяцы таму
Здравствуйте,можете пригласить Даню Махалина
FOOTBALL LIFE
FOOTBALL LIFE 2 месяцы таму
Армянский Волчок
FOOTBALL LIFE
FOOTBALL LIFE 2 месяцы таму
Армянский Воляок
Яныш Давыдов
Яныш Давыдов 2 месяцы таму
Позовите уже Тамби!)
тони энтони
тони энтони 2 месяцы таму
Блин ребята. Зачем вы нам врете. Проблемы с судейством возникают у соперников кто приближаются к Зениту. Также появилось мерзкая команда Сочи. С тварью как Ротенберг.
M Gaborik
M Gaborik 2 месяцы таму
Карен Дохоян
Alex Star
Alex Star 2 месяцы таму
Господа, Ростов засуживают каждый сезон, только официально признанных комиссией результативных ошибок в прошлом сезоне было на 10 очков. На каком месте был бы Ростов? Вы тут офсайд обсудили, а был также не поставленный 100% пенальти на Полозе, как его ВАР мог не заметить? Судью, сидящего на ВАРе в том матче с Химками признали виновным в ошибке и отстранили на 2 (ДВА!) матча! То есть никакого реального наказания ангажированный судья не будет нести. Нравится вам такой чемпионат? Ну и, кстати, про "бойкот" Ростовом матча - не было ни одного такого заявления от клуба, в отличие от воплей Федуна в своё время. Сами новость придумали - сами обсуждаем.
Ahmed Gazimagomedov
Ahmed Gazimagomedov 2 месяцы таму
Ибра забил 15 гол, осталось 5
Ahmed Gazimagomedov
Ahmed Gazimagomedov 2 месяцы таму
И 10,5 матчей
Максим Улицкий
Максим Улицкий 2 месяцы таму
Почти не смотрел и не буду заходить теперь даже. Чел срет на серию А, но не видит, что Испания уже лет 5 падает и столько же растет Италия.
Поз и Кос
Поз и Кос 2 месяцы таму
Так в чем серия а растёт? Ювентус растёт? Или кто?
дэймон мота
дэймон мота 2 месяцы таму
ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ПРОСТО НАЗЫВАЕШЬ 🤣🤣🤣
Дмитрий Белов
Дмитрий Белов 2 месяцы таму
как бы не было больно, когда Черчесов не вызывает молодёжь, но в этот вызов я согласен: Сборная молодёжная играет Евро, официальный турнир, сейчас по составу и уровню молодёжи есть шанс хорошо отыграть.
Алекс Смир
Алекс Смир 2 месяцы таму
если он Макарена, то футбольное прозвище напрашивается Журналишта Мариу Филью
Pogos Kazarian
Pogos Kazarian 2 месяцы таму
у вас не справедливо мало просмотров
Ivan Braga
Ivan Braga 2 месяцы таму
Пригласите Борзыкина, чтоб он отх@@сил нормально усатого и его сборную агентскую.🐙🐙🐙
Unce Lav
Unce Lav 2 месяцы таму
Все равно Куваева и Дивеева возьмут
Unce Lav
Unce Lav 2 месяцы таму
Всмысле,скажите Адамяну,что Амкар возродился
Александр Рымарук
Александр Рымарук 2 месяцы таму
Болельшик МЮ. Зря вы так, Мхитарян отлично играл за нас и выкладывался на все 100% всегда. Увы, иногда футболистам тяжело сработаться с Жозе, но мне кажется почти все фанаты МЮ благодарны Генриху за время, которое он провёл в МЮ. P.s. Нет ничего плохого в "Список Шиндера" эта фраза не имеет никакой негативной коннотации, Шиндлер положительный персонаж
Алексей Ежов
Алексей Ежов 2 месяцы таму
Прозвище: надарена
Anton
Anton 2 месяцы таму
Маракана
Ivan Timashkov
Ivan Timashkov 2 месяцы таму
Дизлайк Позову за Интер. Дрочим дальше на серию А
Aleksandr Smolieninov
Aleksandr Smolieninov 2 месяцы таму
Поучитесь у Уткина. Все по делу
Поз и Кос
Поз и Кос 2 месяцы таму
Чему? Он журналист. Мы болельщики
FC Zenit
FC Zenit 2 месяцы таму
Что-то я не вкурил по поводу шутки..., объясните в чём соль?
Александр Косарев
Александр Косарев 2 месяцы таму
Карен перевод "Кракен" Впускайте Кракена в кабину комментатора))
Eduard Mursich
Eduard Mursich 2 месяцы таму
Прикольно, что Карен гармонично вливался в споры Поза и Коса, а не, как многие, наблюдал со стороны!.. Жаль, что довольно-таки забавный каламбур стал причиной приостановки комментаторской деятельности Карена!
Andree Kekov
Andree Kekov 2 месяцы таму
Лучший выпуск, лучший гость, поз и кос срутся в меру. Респект!
Сергей
Сергей 2 месяцы таму
Амкар жив!!!
Андрюха
Андрюха 2 месяцы таму
Франческо ТОП!!!
max ut
max ut 2 месяцы таму
Не Андрей Жиров, а Александр Жиров...
max ut
max ut 2 месяцы таму
Развитие? Также про Шапи, Чалова, Ахметова говорили, давайте быстрее в сборную... и где они сейчас...?
Поз и Кос
Поз и Кос 2 месяцы таму
Чалов в молодежке
Дмитрий
Дмитрий 2 месяцы таму
Ребята вы классные! Но часто за вами на слышно гостя! Может в понедельник вы сами с собой наговоритесь, а в среду поговорите с гостем!?
Fuck GG
Fuck GG 2 месяцы таму
Прозвище для Карена: Макарома (фк рома)
VseSvoi4
VseSvoi4 2 месяцы таму
Любимый Адамян, благодаря его Антуражу открыла для себя мир спорт ютуба
Анатолий Васенин
Анатолий Васенин 2 месяцы таму
#конкурс Идеальное прозвище - Маракана (стадион) и очень футбольное и близкое к настоящему, просто будет менять
Максим Перепелица
Максим Перепелица 2 месяцы таму
Германия, Испания, Англия.
александр клемченко
ПОЗа Слуцкий разъебал, в плохих песнях 🔥😂😂
MrBelissimo
MrBelissimo 2 месяцы таму
Смолов выздоровел после Хорватии))) поржал)))
Alexander Assmann
Alexander Assmann 2 месяцы таму
Италия выше чем Бундеслига? 😂 Что-то ни одной команды в лч из Италии уже нет, а немецких клуба 2 прошло дальше) И в целом Бундеслига сейчас лично для меня на втором месте после АПЛ идёт.
Михаил Мисюкевич
Михаил Мисюкевич 2 месяцы таму
Прозвище: McKarrera (Макаррера)
Сергей Otakon
Сергей Otakon 2 месяцы таму
Прозвище Карена Адамяна: "Адам с ромом Карармян".
Местный
Местный 2 месяцы таму
Ну что Тоттенхем отлетел от динамо Загреб апл днище получается?
Tommy Kost
Tommy Kost 2 месяцы таму
Пригласите Жеку из 2drots
tatarin249
tatarin249 2 месяцы таму
Спасибо,отличный гость👍
Матео Ренци
Матео Ренци 2 месяцы таму
Странный посыл о том, что молодому игроку нужен вызов в основную сборную на отборы, чем вызов на ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ молодежный (на который мы отбираемся крайне редко), куда приезжают все топы своего возраста: Рики Пуч,Браими Диаз, Тринкао, Рафаель Леао, Мукуко из Боруссии, Жуль Кунде, Гендузи, Ауар, Иконе, Камавинга, Джастин Клюйверт, Тонелли, Кутроне. А так прекрасный выпуск
Поз и Кос
Поз и Кос 2 месяцы таму
Это потому что у них в сборной конкуренция невероятная, а у нас Жиров
Владимир Викторович
А чё название канала не написано как на фоне видео позикос?
Alex Skinner
Alex Skinner 2 месяцы таму
все трое в черном просто браво придурки)
9: 11
9: 11 2 месяцы таму
Пригласите Литвина.. Если вариант
Владимир Викторович
НеАрустамян
Илья Палий
Илья Палий 2 месяцы таму
Крутой выпуск!!!
Korun Galfayan
Korun Galfayan 2 месяцы таму
Ведущему видимо 16 лет, кроме Месси и Роналду Барсы и Реала никого не знает
Alex Poplevin
Alex Poplevin 2 месяцы таму
Реально вам нужно было сделать студию как кухню !
Oleg Krivchenko
Oleg Krivchenko 2 месяцы таму
ГОЛамян - от слова гол :))
Азер Кулиев
Азер Кулиев 2 месяцы таму
Какой блять Дзюба!!! Зашквар усатого самодура! Нойштедтер зачем вообще! По какому принципу он набирает людей?
Игорь Панагушин
Игорь Панагушин 2 месяцы таму
Аааа..., Ну...., Типа,..Это.... Через каждое слово. И ещё удивляется, что не стал комментатором.
Александр Горевой
Александр Горевой 2 месяцы таму
Произвище: Фух жив
Spark
Spark 2 месяцы таму
Прозвище: Cpeaceok. (peace и ok)
Николай Гонаков
Николай Гонаков 2 месяцы таму
Рома ахуительный стендап
IC
IC 2 месяцы таму
Можно не любить Серию А, но не признавать ее вклад и значимость наравне с остальными - лигу, привнесшую лучшие обороны в футбол - глупо, в каком бы она сейчас состоянии ни находилась.
BredPitonov
BredPitonov 2 месяцы таму
Кардан
Алексей МОЛ
Алексей МОЛ 2 месяцы таму
Прозвище Сериальщик
Владимир Гапанович
Владимир Гапанович 2 месяцы таму
Прозвище: Адамян - второй из Армян
Иван Богомазов
Иван Богомазов 2 месяцы таму
Как можно обсирать серию А , когда ты любуешься РФПЛ 😑
Ec ri
Ec ri 2 месяцы таму
Что по сборной так беззубо? Саламыч тащит её в тупик, пол заявки блатные вызванные для продажи через юриста усатого. Позорище а не сборная
Ksenya Radowska
Ksenya Radowska 2 месяцы таму
Хэй, да неужели?)))) Все-таки удалось вас задолбать и стоило топить за приход Карена, выпуск очень крутой) теперь давайте собирайте вещички к Карену))) Да-да, Дима правильно начал репетировать вопросы из 50 вопросов (простите за масло масленое), нужно идти) теперь буду задалбывать Карена с вашим приходом) Согласна с кандидатурой лучшего тренера) Можно конечно спорить, говорить про Кройффа, к примеру, но это будет так же сложно, как выбрать из футболистов лучшего. Объективно, молодое поколение не могло следить за тренерской и футбольной карьерой того же Йохана. Да, авторитетное мнение других и разговоры "он был топ" имеют под собой почву - раз, а два - есть хроники, но лично своими глазами я этого не видела (а очень бы хотелось), поэтому и выбрать лучшего невозможно, потому что ты видел не все и сравнить не можешь. Я необъективно (хотя отчего же?) выбираю Пепа, потому что в Барсу влюбилась за кружево, а остальное лишь дополнение моего мнения и укрепление в нем) Я дико извиняюсь, может я мразь какая-то, но что плохо было в шутке про список? Это остроумно... Ну да, связь с войной и геноцидом, но она не унизительная и связана в первую очередь с названием фильма, а не его содержанием. "Бл(я)стяще" же намного жестче в этом плане, нет? Ну лично мне не понятно, за что тут снимать комментатора в принципе. На счет в целом Карена и комментаторства, понятно, что это незакрытый гештальт и мечта с детства, но блин, мне кажется, что именно вот эта недосказанность в пятиминутных сюжетах и студиях дала Карену тот толчок, чтобы он создал ФУХ, 50 вопросов. Я могу конечно ошибаться, мы лично с ним не знакомы, но со стороны кажется, что его невозможность комментировать сделала только плюс ему в развитии. Хотя я понимаю, как хочется реализовать мечту. Так, почему в следующем году?) надо еще в этом звать)))) А вообще, и в ФУХ приходите - с Димой любимые выпуски - и в 50 вопросов. Карен, давно прошу, давай, как ребята, исполняй)))) Спасибо за выпуск, исполнили мечту идиота)
Тимофей Сидоров
Тимофей Сидоров 2 месяцы таму
Дон МаКарен или Макарон)
Олег Незнамов
Олег Незнамов 2 месяцы таму
Прозвище: армянский тотти
Артем Розанов
Артем Розанов 2 месяцы таму
"Ром-Макарон")
Роман Титов
Роман Титов 2 месяцы таму
Бля этот «мясной» очкарик заебал двигать своё мнение.
Олег Незнамов
Олег Незнамов 2 месяцы таму
Кос про комментаут, было круто!
Олег Незнамов
Олег Незнамов 2 месяцы таму
Классный выпуск)
Caverb
Caverb 2 месяцы таму
-Какой твой любимый клуб? -Рома -Широков?
Максим Захарчук
Максим Захарчук 2 месяцы таму
- Ну типа
Владимир Наливайко
Владимир Наливайко 2 месяцы таму
Косицын)
And Leo
And Leo 2 месяцы таму
Мне кажется у поза нет уже шаса сдать назад по поводу серии а, иначе его расстреляют. И он уже новые аргументы выдумывает, чтобы засрать чемп Италии. Хотя поначалу был только один аргумент, то что пенсионеры тащат там и это показатель уровня соревнования.
#Селфикор Сам себе корреспондент
Поз и Кос, спасайте, братцы! Я журналист федерального телеканала (не Матч Тв). Нужен коммент про Fan id. Дадите? Обращусь к вам через менеджеров
VV Football LinE
VV Football LinE 2 месяцы таму
Карен Адамян - Луис (исп. - "откровенно говорящий")
VV Football LinE
VV Football LinE 2 месяцы таму
блин правда пригласите Слуцкого)
Макс Миненков
Макс Миненков 2 месяцы таму
Студия отстой
Mike Kvashnin
Mike Kvashnin 2 месяцы таму
Позовите Федука, он, кстати, тоже мясной🤣
Mike Kvashnin
Mike Kvashnin 2 месяцы таму
Топ выпуск! Тамби в студию!😂
I N T E R
I N T E R 2 месяцы таму
А есть программы на ютубе где футбол обсуждают а не отдельного человека
I N T E R
I N T E R 2 месяцы таму
У поза аргументы про серию а как у 5летнего ребенка,нехочу не буду
Roman Ivanov
Roman Ivanov 2 месяцы таму
позов фееричный ебобич человеку вчера показали футбольный мяч и он думает что он все об этом знает
VLADIMIR SUKHANOV
VLADIMIR SUKHANOV 2 месяцы таму
23:08 Карен, Карен Амкар то Жив 🔴⚫🔝
Максим Галат
Максим Галат 2 месяцы таму
Темная одежда на темном фоне студии - очень печально смотрится
iMarti 86
iMarti 86 2 месяцы таму
Конкурс: fate list Инста: @imarti86
Ярослав Клочковский
Футбольное прозвище - МАРАКАреНа
Степан Панченко
Степан Панченко 2 месяцы таму
Раз уж он так любит Италию, то пусть будет прозвище Макаренни, Макаротти или Макаруччи
Депутат С Нуля
Депутат С Нуля 2 месяцы таму
завтра , кстати 2-я команда серии а со 2-й командой Англии играют , интересно будет глянуть )
Депутат С Нуля
Депутат С Нуля 2 месяцы таму
то ли дело у русских , они просто подписывают Аталанта Миранчука , Фиорентина Кокорина , но не болеют за эти команды )
Игорь Земляков
Игорь Земляков 2 месяцы таму
Карен красавчик. На матче по другому его буду смотреть.
Павел Левашов
Павел Левашов 2 месяцы таму
Дмитрий сегодня смотря матч ЦСКА-Зенит и на моменте пенальти сразу вспомнил Вас (Дзюба всегда же бьёт так)
Kostya Alkhimin
Kostya Alkhimin 2 месяцы таму
Конкурс. "опасный" пассажир". Подходит для всего, и то что водителей отвлекает от дороги в своём шоу, и в комментаторстве может ляпнуть.
Ledly King
Ledly King 2 месяцы таму
Произвище - Карен "Тоттян" Адамян
Далей
Godzilla vs. Kong
1:53:07
Прагляды
Mortal Kombat (2021)
1:50:01
Прагляды
Моя новая тачка
31:51
Прагляды 3млн